Дмитрий Кустанович. Я ел и думал. Так и жил

Я ел и думал. Так и жил. 
Конечно, я буду сепаратистом по отношению ко всему, что против моей Родины. Но против моей Родины очень много того, что сейчас говорит, что за мою Родину. Нет. Противников выбираю в первую очередь из тех, кто против человеческой жизни, а уж потом из тех, кто против культуры. 
Все мои идеи объединяет государство в том виде, в котором я его воспринимаю. Даже без культуры. Ведь дальше дело за мной. И тогда становлюсь государственником без опозданий. Как не опоздал Достоевский и все бывшие горячие антигосударственники и революционеры. И именно тогда это становится осознанной Родиной. Ведь в любой осознанной Родине есть фронт, на котором каждому есть место. Даже опоздавшему.
«Люди вышли из того возраста, когда прав был сильный. Для этого на свете слишком много слабых. Единственная правота — доброта. От зла, от гнева, от ненависти — пусть именуемых праведными — никто не выигрывает. Мы все приговорены к одному и тому же: к смерти. Умру я, пишущий эти строки, умрете Вы, их читающий. Останутся наши дела, но и они подвергнутся разрушению. Поэтому никто не должен мешать друг другу делать его дело. Условия существования слишком тяжелы, чтобы их еще усложнять»,
написал Иосиф Бродский.
Государство тешит слабых, возрастных и спокойных, почитая добрых. Не мешая добрым. И всё это ради мира. Это и есть мир, который обижает молодых одиночек, лишь со временем добреющих и начинающих славить государства, создавая мир. Мир не может быть своим.
И после этого начинается Подвиг.
Я ел и думал. Так и жил.
И мира захотел сегодня.

Дмитрий Кустанович. Из серии «Порт»

Дмитрий Кустанович. Из серии «Порт», 60×70 см, 2022