Дмитрий Кустанович. Суббота

Пишут, что под Севастополь много дронов прилетело. 
А ещё, в момент налета, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем находился американский беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk. С Сицилии выпустили. 
Мы конечно их отбили, и много чего побьём и отобьём, тем более за Севастополь, но я к тому, что не сидится им, от того и мысли у меня про Италию возникают.
Даже почудилось, что Италия тоже наша.

Суббота.

Покушал. Путина послушал.
Наш Фидель и Че Гевара!

Вот у нас в живописи проще. Как бездарь, так обязательно — нацик или глобалист. И обязательно — жадина.

Тут ничего особенного нет. Всё высокое искусство, по большому счету, — это пособие под названием: «Как остаться человеком в любых условиях». А можно и так: «Как убивать врага любя». Сама такая мысль для ненавидящего — это катастрофа. Поэтому не различает, от того и неразличим. 

Враги меняются, любовь остается.
Те, кто это умеет выразить — гений. Кто ему завидует — враг.
Отсюда все войны.

Разъясню. Мне как-то написали, что перед тем, как читать Кустановича, надо перечитать кучу книг. А я вам отвечу: чтобы читать Пушкина, достаточно просто уметь читать. Поэтому Пушкин — гений. Я — нет. Меня только смотрите, а читайте меньше. 

Но раз вы дошли до этого места... Признавая себя не гением в литературе, я ни в коем случае не завидую Пушкину. Я питаюсь им.
Такая же ситуация и с Бахом.

Нам завидуют.

Россия — это Гений. И кто это почувствовал, тот — сыт надолго.
И у того всё впереди.

А картина очень старая. Я называю ее детской.

Наивной.

Дмитрий Кустанович. Севастополь

Дмитрий Кустанович. Севастополь, 60×80 см, 2006