Дмитрий Кустанович. Счастье — это когда после несчастья

Не обижайте всех украинцев. Они не виноваты. На их месте могли бы быть мы. Нашу молодежь мы тоже прозевали. Их родина тоже — телефон. А воевать пошли и с той стороны, и с нашей. Смелые и редкие (я не беру нациков). 
Особенность лишь в том, что территория России постоянно является целью. 
Вроде бы ничего умного не написал, а вот добавить хочется:
Цель, как всегда, оказалась достаточно нецелеустремлённая. Дешевизна и мелкость вылезает промыслительно, как бы доказывая нам: мол, рыпайтесь, честные герои, а мы менять ничего не будем. И нововведённый капитализм для избранных нам не способствует . И мобилизация — это не только собрать солдатиков и одеть им рюкзачки. И даже тряхнуть буржуев и их прислужников не всегда помогает. И даже мысль барыжную заморскую не изменить, где одному можно, а другому нельзя. Всё произойдет само собой.
Мобилизация — это мобилизация всего!
Вот я вам расскажу, как стал пропагандоном.
Конечно после Донецка и Луганска. Сначала сомневался, мол, врут по телеку, не смотрел я этот телек и смотреть не буду. А потом съездил — и убедился. Люди хотят в Россию. Очень хотят в Россию. Даже те, кто раньше не хотел, очень захотели в Россию, потому что киевский режим своими и несвоими бомбами очень помог захотеть в Россию.
«Сволочи они», — сказали те, кто раньше не хотел в Россию и пошли в Россию. Нельзя по своим мирным стрелять. Да и по своим немирным нельзя стрелять. Не свои мы для них — так сказали мне люди, которые уже в России.
Не хочу, чтобы натовские танки и ракеты таким способом определили выбор Украины. Не хочу, чтобы мы, на радость Америки, друг друга поубивали.
Я всего лишь хочу, чтобы Россия оставалась всегда Россией.
Так вот Россия намного позже вспомнила, что она Россия, чем Донбасс. Долгое время они шли к тому, чтобы снова стать Россией.
Конечно, пусть наши «курсы» будут ускоренными. Но сегодня очень важно понимать, что Новая Россия начинается там.
Не мы присоединили Донбасс к России. А Донбасс возрождает нас.
Не умеем мы без горя быть счастливыми.
И это надо признать.

Дмитрий Кустанович. Осенний ветер. Из серии «Псково-Печорский монастырь»

Дмитрий Кустанович. Осенний ветер. Из серии «Псково-Печорский монастырь», 60×70 см, 2011