Дмитрий Кустанович. Полнолуние

Что ж вы ко мне привязались. 
Сегодня полнолуние ощущаю не только по повышенной болтливости зрителей в галерее и участившимся нападкам нациков на свою персону. Полнолуние влияет ещё на мой сон. Кручусь, верчусь, спать хочу и не хочу. Читаю, а теперь ещё и отчитываюсь. 
Поверьте, я не хладнокровный мужлан. Я сама нежность и трогательность. Поэтому обидные письма, которые вы пишете личными сообщениями, своё дело делают. Радуйтесь. Они меня расстраивают. У вас получается.
Каждому не ответишь. Да и не хочется.
Хочется лишь только попросить. Не пишите мне сообщениями эти обвинительные тексты. Я их недочитываю. Чаще удаляю с автором.
Вы обычные предатели. Вот вас и колбасит. Вы всегда жили в свою пользу и открещивались в самые тяжелые дни. Вам нравится зваться разными там «иноагентами», потому что со словом «предатель» уже так не шутится.
Я очень хорошо знаю русскую эмиграцию, с которой вы хотите себя сравнить. Не получится. В основе любой русской мысли, тем более русской философской, нравственной, религиозной, этической, эстетической, художественной мысли, была главная составляющая — любовь к России. Любовь к многонациональному русскому народу. Даже к такому народу, из-за которого, в своё время, и пришлось стать эмигрантом.
Но это не про вас. Вам, сегодняшним предателям, этого никогда не понять.
И ещё. Я тоже не могу кое-что понять.
Зачем я вам? Неужели без меня вам не хватает себя? Своей уверенности?
Очень желаю вам свободы, очень.
Только получив ее, вы не захотите никого обижать.

Дмитрий Кустанович. Полнолуние

Дмитрий Кустанович. Полнолуние, 110×80 см, 2019