Дмитрий Кустанович. Окрыленный

Грохнулся ж@пой на лед, и разворчался: Уехали мои любимые дворники на свою родину... 
Когда я что-нибудь начинаю писать, Наташенька предупреждает: Одно дело гневно обличать, другое дело — старчески ворчать. Поэтому, с болью в заднице, стараюсь обличать.

Я очень понимаю Бога, который сегодня вдохновляет мигрантов.
В свое время я разговорился с молодым таксистом южной национальности. Ему 27 лет, семья, они с женой студенты хорошего ВУЗа, трое детей, ждут четвертого, съемное жилье, еще и помогают родителям, живут, радуются, счастливы. И фотографию показал своей молодой жены и детей. Красивейшая девушка с умными добрыми глазами, без дутых губ, с тремя ангельскими детьми с игрушками и книжками, без планшетов и телефонов. Я увидел счастье, и мой мужской пыл восстановился.
— Как же вы не боитесь? — воскликнул я.
— Пусть Аллах переживает. Я ему доверяю, — дерзко ответил молодой джигит.
— Мое дело жить, как Он велел. В конце концов, Он не спрашивал, хочу ли я на эту землю, раз родил, значит, понимает, что делает, — продолжил таксист.
Такая дерзкая вера меня вдохновляет до сих пор. Когда мне становится тяжело, я вспоминаю этого парня и фотографию его семьи.

Кто вы, вялотекущие, нечитающие бесполые толерантики, тратящие деньги своих родителей? Кто вы, боящиеся рожать, творить, менять, рисковать, уповать, влюбляться и, в конце концов, жить? Кто вы, вечно жалующиеся, превозносящиеся за счет не вами созданной культуры? Вы, которые сегодня снег за собой убрать не можете, а оставшись в немощи и одиночестве, отдадите все свое и не свое нажитое за то, чтобы убирали под вами и дали очередную порцию обезболивающего. Потому что вы уже все отдали. Потому что чтобы быть, надо хотеть и превозмогать. Тысяча поколений ваших дедов стремились и превозмогали, чтобы получились вы! Кто вы такие, чтобы ради своего комфорта остановить свой род?
Хочу посвятить этот корабль тем, кому нужен этот мир!
Вроде успокоился. И попа не болит.

Дмитрий Кустанович. Окрыленный

Дмитрий Кустанович. Окрыленный, 90x60 см, 2022