Завтра будем мириться, обниматься и прощать друг другу всё.
Мне мириться всегда нравилось. К возможности рисовать, мне Бог сверху насыпал не только красивых людей, но и страстное желание мириться и всех примирять.
Вы знаете, этому тоже учился. Даже в своё время Медаль Миротворца получил. Ведь образованный человек изучит особенности и культуру народов, а необразованный невольно станет нациком и сразу же ответит: «Я не люблю». Про это нам ещё в детстве говорили. Всеобъемлющее всё-таки было советское детство. Образованным хотелось быть.
«Ой тихо-тихо-тихо. Ой не надо, не надо, не надо».
Так в очередной раз и промолчим до следующей, не дай Бог, беды.
Вот, к примеру, вчера таксист всю дорогу рассказывал, как он не любит немцев, потом англичан, французов, американцев и, если бы не приехали, успел бы возненавидеть весь белый свет.
А я еду и думаю себе «православненько»: «Бл@ть, и кто тебя, дурака, спрашивает, что ты любишь, а что не любишь». А он очень хочет, чтобы его спросили. Он может в такси пошёл работать, чтобы хоть кто-то у него что-то спросил. А это, между прочим, Петербург.
Нет, — Санкт-Петербург!
Надо изучать особенности народов и их культуру, ради того, чтобы знать, с кем живешь. Чтобы знать, как жить мирно.
И в начале изучения я бы поднимал один самый что ни на есть вечный золотой, а может, даже бриллиантовый, вопрос: чем один дурак отличается от дурака другого?
Вот говорят, мол, украинцу нужен конфликт. Он этим кормится. Но так делали все до него. И пусть это провинциальная ярмарочная базарность, но это ещё и энергичность, артистизм, познавательность и особенное упёртое стремление к деятельности (кстати, «95 квартал» по количеству зрителей и участников в мировую историю ох как войдёт).
Украинцу нужен враг. Он без него скучает. Сосед, брат, сват, пан, президент, кто и что хотите, — всё, естественно, закончится евреями. А у нас что, «быдланов» нет? Украина уже как никто сегодня поплатилась за свой трезубец (ЖЗГ), состоящий из жадности, злобы и глупости, преподав не только себе, но и всему миру страшнейший урок.
Украинцу нужен ...
Белорусу нужен...
Якуту нужен...
Буряту нужен...
И так по списку про каждого, с кем собираемся жить.
И себя по списку. И обязательно себя. И очень обязательно себя.
Вспомните Льва Николаевича Гумилева: «Все, что мы видим, — этнично. Потому что этнос — это способ вести себя, приемлемый для ваших соседей. Каждый человек должен себя как-то вести, то есть он принадлежит к какому-то этносу». «Струна истории».
«По Гумилеву «этнос — это явление поведенческое, лежащее на границе социального и биологического миров», где передача стереотипов поведения происходит с помощью специфического механизма — подражательного условного рефлекса или сигнальной наследственности». В интернете мгновенно выскочило.
Вот только вдумайтесь. В состав русского человека входит 190 национальностей. Со всеми стереотипами, сигналами, механизмами и рефлексами. А в состав русского думающего человека входит ещё одна.
И она — очень одна. Одна она эта национальность — Культура. Русская.
И именно она сегодня под угрозой. И именно она сегодня является главной целью для нашего врага. Потому что с помощью её мы миримся. И живём мирно до очередного трагического оглупления.
Вот именно потому про неё всегда пишу.
Именно про неё всегда думаю.
Художник Дмитрий Кустанович. Тает снег, 50x60 см, холст, масло, 2020