Дмитрий Кустанович. Лежать в будущее

Мне так понравилось писать про кота. Верю, что Наташенька не обидится хотя бы потому, что наш кот — наш. Хоть и называю я его своим, но все же понимают, что наша пушистость и досмотренность — дело рук Наташи. Именно Наташа нас кормит, гладит и вычесывает. Именно Наташа нас выпускает в свет, а потом впускает после этого света, неся на себе все тяготы нашей славы до кровати. 
Говорят же, что друзья — это те, с кем вспоминаешь прошлое, а семья — это те, с кем строишь будущее. Вот мы с котом скорее семья, чем друзья, потому с ним строим будущее. Нам завтрашнее всегда интереснее вчерашнего хотя бы потому, что натура у нас одинаковая. Ленивая, но чертовски продуктивная. Сам себе удивляюсь, как же мне так много удалось создать в жизни при том, что я постоянно лежу. Вот и мой кот такой же. Лежит, а полстраны его знает.
Мы лежим в будущее. В этом наша натура. Про это я уже писал.
«Вы всю жизнь будете встречать людей, о которых с удивлением скажете: «За что он меня невзлюбил? Я же ему ничего не сделал?» Ошибаетесь! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление: вы — живое отрицание его натуры». Так сказал Андре Моруа.
Каждый в своей жизни успел своей натурой кого-то оскорбить. Как и каждый наверняка подтвердит, что быть со своими — это намного важнее для будущего, чем даже само будущее.
Да, мы создаем будущее или просто в него что-то вносим, или как-то влияем на это будущее. Но мы не лежим в будущее. Мы туда идём, несемся, спешим, стремимся, но почему-то не лежим.
Такую философию мне и самому себе простить сложно. Да и прощаю я её разве что только потому, что она продуктивна.
Она помогает всем нам позволить в себе великую человеческую роскошь — СОЗЕРЦАТЬ.

Художник Дмитрий Кустанович. Дерево тихим осенним днем

Дмитрий Кустанович. Дерево тихим осенним днем, 90х60 см, 2019