Что создала наша культура за время СВО? Как помогла солдатам? Чем помогла делу Мира? Когда там сносили памятники нашлёпали ряд дешевых сериалов? До мерзости пустой кино-продукции про очередную нелюбовь? Убийства? Гламур? Измены? Преступления? Про тяжкую непОнятую жизнь жуликов-миллиардеров? А может книги умные написали? Песни добрые, которые на века, сочинили? Попустили захват и обесценивание классических произведений рекламой, чтобы ещё сильнее оттолкнуть молодежь от литературы и искусства? Возродила сатиру и юмор? Что такого особенного в нашей современности, что под неё надо подгонять классику? Почему молодёжи надо нравиться? Она глядя на обычные телефоны вдруг стала необычной?
Фильмы советские крутили.
Спасибо. Низкий вам поклон.
Не особо я там и нужен, но телевизионщикам отказываю. Даже региональным каналам, которые хотели взять самые безобидные интервью по поводу моего творчества. А всё потому, что как истинный зазвездившийся павлин, которого особо то никто и не снимает, интервью даю на двух условиях — не перебивать и не резать. Пусть даже чих или глупое слово. Чтобы не изменили смысл. Чтобы при монтаже не было ни малейшей возможности сложить свою правду.
Режут. И перебивают. И недослушивают. И непонимают о чём говорю. И не хотят понимать и слушать. И уже не умеют понимать и слушать. И некому уже понимать и слушать.
И знают же, кто истинный враг. Мне так кажется, что они знают. Они знают, кто пропускает сегодня на экраны тонны сериальщины, пошлятины и бездарщины. Знают, кто оглупляет наших детей и будет оглуплять до последнего образованного человека на земле. До того, кто ещё сможет отличить искусство от подделки.
Враг для культуры — деньги. Деньги, которые ненавидят книги, деньги, которые ненавидят культуру, деньги, которым нужны массы.
Смотрел про высокого роста Пушкина, милую Наталью, Му‐му, Бесприданницу, потом снова про высокого роста Пушкина, Му-му, потом Наташенька сказала, что это оказывается уже реклама, её не смотри, вот сюда смотри, это уже фильм, просто он такой-же как и реклама...
Я ничего не понимаю, переживаю, плюю и иду спать.
Лежу и думаю, а может они и не знают кто враг?
А может просто перепутали кто друг, а кто враг?
А может они хорошие, просто деньги их так путают?
Ай, да деньги...
Художник Дмитрий Кустанович. Вороны над зимними крышами, 70x80 см, холст, масло, 2015